пятница, 31 июля 2009 г.

Теперь навсегда

Есть такие события в жизни каждого человека, которые делят эту жизнь на «до» и «после». Это может быть встреча (или наоборот расставание) со значимым, жизненно важным человеком, отбытие тюремного наказания, долгая командировка, вообще пребывание в непривычной среде. Это может быть яркое событие, так или иначе связанное с выживанием. Очень давно, во время службы в рядах Советской Армии, я оказался в госпитале, где мне сделали довольно сложную хирургическую операцию. В послеоперационной палате лежали такие же солдаты, как и я, призванные в армию из разных уголков нашей тогда ещё необъятной Родины, каждый со своей историей. Не помню подробностей, но кто-то из ребят попросил соседа по койке о какой-то мелкой услуге, на что последовал ответ: «я после операции». Я не удержался от спонтанного замечания: «теперь мы все навсегда после операции». Тогда эта фраза произвела на меня самого сильное впечатление: я сначала произнес её, и лишь потом до меня дошёл весь её пафос. К чему это я?
С некоторых пор вся моя жизнь делится на «до коучинга» и сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий