пятница, 8 января 2010 г.

Зима


Вот интересное дело. Родился я в самое что ни есть зимнее время – в январе. Но при этом всю жизнь страдаю от холода. Люблю лето, и готов ему простить не только комаров да мух, но и все побочные явления, коих немало. А вот зиму как-то побаиваюсь, хотя что там Бога гневить – в любом времени года есть своя прелесть. Каждый год, когда выпадает снег, мне кажется, что я просто не смогу заставить себя выйти из дому на мороз. Но потом – ничего, привыкаю. Привыкаю каждый раз, как впервые.

Собственно, три вещи примиряют меня с зимой. Это квашеная капуста, низкая влажность воздуха и лыжи. Квашеная капуста летом не получается, а если у кого-то и выходит заквасить бадейку, то она совсем не такая. А зимой – такая, и я люблю самую забористую. В ней, говорят, масса витаминов, но я бы ел её и так. Так - это с чёрным хлебом, а можно и без него.

Низкая влажность хороша для ремонта музыкальных инструментов. Гитарные мастера предпочитают брать инструменты в более или менее серьёзную переделку именно зимой, когда дерево легче переносит хирургические вмешательства и вероятность рецидивов гораздо ниже, чем в другие сезоны.

А лыжи – это для здоровья. Для тела и для души. Самые обыкновенные беговые лыжи, на которых нас когда-то учил кататься наш физрук Николай Владимирович в Лосином острове. К слову сказать, лоси там тогда встречались гораздо чаще, особенно зимой.

Я открыл сезон 1-го января в 10.00 в Серебряном бору. И там в это время было на удивление небезлюдно. Приятно, когда, уступая лыжню, люди поздравляют друг друга с новым годом. Вообще 3 раза за неделю встать на лыжи – это здорово. А покататься в свой день рождения - особое удовольствие. К тому же погода в этом году располагает чрезвычайно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий