понедельник, 22 февраля 2010 г.

Поддерживающий звонок

На днях я сделал два параллельных открытия. Маленьких, но приятных. Я лежал и хандрил, страдая нетипичной для меня хворью: болью в области головы. Боль была не то чтобы сильной, но надоедливой и долгоиграющей. И тут мне позвонила коллега и приятельница, и мы с ней несколько минут поговорили о предметах незначительных, приятных и лёгких. После чего я через некоторое время поймал себя на ощущении обезболивания, хотя был при памяти и даже бодрствовал.
Открытие первое: сто раз я говорил своим клиентам о важности так называемых поддерживающих звонков между коуч-сессиями. Кто-то пользуется этой опцией, кто-то нет, но такие звонки действительно важны. И первый раз я понял - нет, почувствовал, что обычный звонок может стать вот таким буквально поддерживающим.
Открытие второе: сотни раз я слушал песенку Окуджавы про синий троллейбус. Да и не только слушал - сам пел у костра по молодости, что уж скрывать. И только сейчас понял смысл этих строк:
"И боль, что скворчонком стучала в виске,
Стихает, стихает".
Опять же понял потому, что прочувствовал.
PS: Кому интересно: хворь официально называется "невралгия". Она поражает пессимистов и ипохондриков, а также невольных грешников с кармическими узлами. Но иногда может случайно задеть хорошего, вполне невинного человека, и даже коуча. Передаётся она энергетическим путём через прохудившееся эфирное тело, имеет скверный характер и лечится только поддерживающими звонками, непротивлением и любовью к ближнему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий