понедельник, 28 сентября 2009 г.

Музыка в Сокольниках


Вообще-то на этом месте должен был размещаться отчет о выставке Trainings Expo. Но в первый день выставки я сам вёл тренинг, а во второй день не пошёл, потому как коллеги, которые там побывали в первый день, сказали, что ходить туда не стоит. Чтоб не расстраиваться. Расстраиваться я не хотел, поэтому и не пошёл.
А вот на выставку Музыка Москва не мог не пойти. Во-первых, хожу туда каждый год, и пропустить было бы как-то неудобно. А во-вторых, два хороших моих друга-приятеля, оба музыканты, собрались туда именно в пятницу. Они друг друга до этого не знали, оба приехали из разных городов, и я их познакомил друг с другом (о, великий и могучий! Действительно - друг с другом!). Мы побродили по выставке, и хоть особо не расстроились, констатировали факт, что здесь тоже дела обстоят не лучшим образом. Правда, индустрия шоу-бизнеса (а именно её сегменты представлены так или иначе на этой выставке) сдулась не так сильно, как тренерский рынок. Думаю, основная причина этого в том, что шоу-бизнес у нас во многом - дутый, и эта имитация будет проецировать себя дальше и дальше. Впрочем, я не скажу, что посещение выставки было потерянным временем. Я встретил там ещё двух дорогих моему сердцу людей из моей прошлой, музыкально-журналистской жизни. Полюбовался на то, как буздыряют фонтаны света в световом павильоне, да и пошёл гулять по парку Сокольники.
У меня с ним связано много воспоминаний, с этим парком. Как, наверное, у многих москвичей и гостей столицы. У меня тут прошла довольно большая часть жизни. Сюда я ещё мальчишкой приезжал кататься на велике, потому что здесь были самые красивые аллеи и самый ровный асфальт. Мой отец ещё в семидесятые работал здесь на выставках, и я приходил к нему на стенд общаться с немцами из ФРГ и пить кока-колу. Немцы из ФРГ и кока-кола - в 1975 году! В Сокольниках! Потом, после армии, я работал на стадионе Связист, что в километре отсюда, а в парк ходил обедать в разные кафе, где за рубль можно было вкусно и красиво поесть. Потом я подружился со Славой Кузькиным и приходил к нему в Ледовый дворец, где он работал в радиоузле и попутно записывал замечательные песенки. А после работы мы опять же гуляли в парке и беседовали о музыке. Славы 5 лет как нет с нами. Отца нет уже очень давно. Сколько велосипедов сменилось у меня за это время - и не сосчитать..
А Сокольники остаются такими же, парк почти не меняется, только вывески на кафешках обновляются со сменой владельцев. И иногда кажется, что время здесь течёт в другом темпе, а может быть, даже в другом направлении. Не так, как московское время.

1 комментарий: