пятница, 2 октября 2009 г.

Перейти через мост


Вроде бы ничего такого не происходит. Всё нормально вроде бы. Кризис среднего возраста давно позади, как и не было. Личностный рост происходит непрерывно и безболезненно. И вроде бы я даже научился с юмором относиться к серьёзности жизни, но делать серьёзные выводы из всех её уроков, даже шутливых. Вроде и не происходит ничего такого на внешнем плане. Да и на внутреннем вроде бы - тишь да гладь. Работай себе, самосовершенствуйся дальше, наслаждайся свободой, дыши свежим воздухом и цени простые радости. Но в душе как-то тревожно. Как будто передо мной дорога, и я иду по ней, и знаю, куда. Но вот предстоит мне перейти через мост, а там - что-то очень важное. Другое качество жизни, или друзья, которых тридцать лет не видел, или особый какой-то свет и звук. И вот через мост этот надо перейти, потому что - а как же? Меня туда моя дорога ведёт. Да и не опасный он, этот мост, просто аккуратно надо, под ноги смотреть, за перила держаться, на какое-то время стать чуть внимательнее. Собраться, включить концентрацию. Вдохнуть поглубже.
Ритмический якорь себе на дорожку - на ход ноги.
В общем, я пошёл. Расскажу потом, как и что там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий