суббота, 8 августа 2009 г.

Скайп и пенсне

Сегодня проводил очередную коуч-сессию по скайпу. Вообще это очень удобно, а качеству связи я до сих пор не перестаю удивляться, хотя практикую разговоры по скайпу довольно давно. При этом камеру ни я, ни клиент не используем, согласно нашей договорённости. Мне вообще так больше нравится - ничто не отвлекает, и я даже как-то лучше чувствую настроение собеседника по голосу и паузам. В очередной раз поругал и похвалил себя. Поругал за излишнюю эмоциональную вовлечённость, а похвалил за то, что клиент этого совершенно не заметил, так что это осталось при мне. Но всё равно - есть над чем поработать.
И в очередной раз я подумал, что надо бы купить пенсне. Потому что когда я надеваю даже самые изящные свои очки, а потом - гарнитуру, то через минут тридцать наушники начинают давить на чувствительные околоушные впадины через дужки очков. А без очков - как-то непривычно мне, близоруко как-то. Пенсне, правда, тоже предмет не простой, придётся приноравливаться. Но всё равно, думаю, надо попробовать. Презабавная, однако, может получиться комбинация: скайп и пенсне, - воплощение самых современных технологий и самый что ни на есть анахронизм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий