воскресенье, 2 августа 2009 г.

Неподдельные Deep Purple

Один из моих любимых анекдотов - про мужика, который после Нового Года идёт с кислым выражением лица и ёлочными гирляндами под мышкой. Попавшийся навстречу друг - радостный, как положено, отпраздновавший, спрашивает: чего кислый, куда идёшь?
- Да вот, говорит тот, гирлянды ёлочные несу обратно в магазин. Поддельные оказались.
- Как так поддельные? Не горят что ль?
- Горят.
- А что ж, не держатся, как надо?
- Да держатся.
- А что ж тогда?
- Да не радуют..
В последнее время я всё чаще вспоминаю эту историю, потому что замечаю в себе того мужика. У меня закрадывается подозрение, что меня окружает всё больше подделок... Но вот сегодня вечером после долгого перерыва я послушал Deep Purple - Fireball, год записи - 1971. НА ВИНИЛЕ - для тех, кто понимает. И тут я понял: это - не подделка! Я давно не слушал пластинки с таким настоящим удовольствием, с мурашками по спине, с детским каким-то восторгом! Видимо, правильное время выбрал для организма. Или сегодня Луна такая, что восприятие рок-музыки обостряется. Пластиночку далеко убирать не стал - надо будет ещё попробовать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий